Аналитика

Система поддержки клиентов, построенная на UserEcho, предоставляет пользователям удобный и интуитивно понятный интерфейс, чтобы как можно скорее связаться с компанией и получить ответ на свой вопрос.

Аналитика

  • Отчет по среднему времени ответов.
  • Отчет по количеству посещений и просмотров топиков.
  • Отчет по активности сотрудников поддержки.
  • Отчет по сессиям чата.
  • Рейтинг удовлетворенности пользователей.

Удовлетворенность пользователей

После того, как запрос на клиента разрешен, UserEcho автоматически контактирует с Вашим клиентов для получения отзывова об их удовлетворенности оказанной поддержкой. Это простой способ для Вас отслеживать удовлетворенность клиентов и сокращать отток клиентов.