Аналитика, чтобы добавить больше информации по использованию

Система поддержки клиентов, построенная на UserEcho, предоставляет пользователям удобный и интуитивно понятный интерфейс, чтобы как можно скорее связаться с компанией и получить ответ на свой вопрос.

Попробовать бесплатно

Аналитика

  • Отчет по среднему времени ответов.
  • Отчет по количеству посещений и просмотров тем.
  • Отчет по активности сотрудников поддержки.
  • Отчет о сессиях чатов.
  • Отчет о рейтинге удовлетворенности пользователей.

Удовлетворенность пользователей

После того, как запрос на клиента разрешен, UserEcho автоматически контактирует с Вашим клиентов для получения отзывова об их удовлетворенности оказанной поддержкой. Это простой способ для Вас отслеживать удовлетворенность клиентов и сокращать отток клиентов.

Более 27 000 компаний уже используют UserEcho

Все еще думаете?