UserEcho дает Вам возможность создать современное сообщество поддержки клиентов за несколько минут. Оно включает в себя форум поддержки с возможностью голосования за идеи, хелпдеск, базу знаний и онлайн чат.
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу клиенты смогут обратиться к Вам с вопросом, предложить идею и получить оперативный ответ.
В системе предусмотрен интеллектуальный механизм поиска, предлагающий до момента отправки пользователей запроса в систему варианты его решения. Удобная навигация позволяет самостоятельно найти ответ в существующей базе знаний и архиве обращений клиентов.
Благодаря публичной части сообщества, клиенты будут видеть как вы взаимодействуете с клиентами, это повысит доверие к вашему бренду.
Благодаря единому агентскому интерфейсу вы сможете обрабатывать запросы пользователей с одного места не тратя время.
Организовав базу знаний вы дадите пользователям возможность самостоятельно находить ответы на часто задаваемые вопросы, тем самым снизив собственную нагрузку.
Благодаря единому агентскому интерфейсу Вы сможете обрабатывать запросы пользователей с одного места не тратя время.
Позволит руководителю понять обьем поступающих запросов и степень удволетворенности пользователей ответами службы поддержки, понять динамику обращений и заранее спланировать изменение количества персонала поддержки.
Встроенный механизм голосования позволит понять наиболее волнующие запросы ваших клиентов.
Все еще думаете?