Дайте вашим клиентам индивидуальный опыт поддержки клиентов. Не секрет, что люди готовы платить больше за ваши сервисы, если будет предоставляться качественная поддержка и лучшее обслуживание. Масштабируйте вашу поддержку с помощью нашей, простой в использовании тикетинг системы поддержки. Помогите своим агентам стать более эффективными и продуктивными.
UserEcho - предоставляет простой и удобный интерфейс для поддержки клиентов, все операции доступны из одного окна.
EchoDesk включает всё необходимое для качественной поддержки клиентов
Система автоматически анализирует активность в сообществе поддержки и присваивает темам статус требует внимания, это фильтр который по умолчанию установлен в системе модерации. Этим статусом помечаются темы по которым была выявлена активность пользователей, оставлен новый комментарий, новые темы, темы с оценкой пользователя, и.т.д. Это позволяет не оставить без внимания ни одно из обращений пользователя.
Не тратьте время на написание однотипных ответов снова и снова, используйте систему подготовленных заранее шаблонов для ответа.
Все операции можно осуществлять не покидая окно браузера, нет необходимости открывать новые окна, это ускоряет обработку обращений пользователей и делает ее более удобной.
Доля рабочей нагрузки путем присвоения билетов на другие агенты. Вы можете сделать еще лучше. Пусть ваша система присвоить авиабилеты автоматически с нашего методу ФИФО. Это поможет вам избежать агенты охотятся за легко решить авиабилетов.
Вы можете контролировать, кто может просматривать содержимое. Общайтесь с вашей командой приватно, чтобы решить проблемы.
По каждой теме операторам доступна дополнительная информация, это страница откуда был оставлен отзыв, тип браузера пользователя, разрешение экрана, и.т.д.
Пусть ваши клиенты и агенты поддержки знают состояние ваших тикетов показывая его как открытые, ожидающие или закрытые
Возможно добавлять фотографии и файлы в ответы пользователю
Вы можете создать тикет из писем, отправляя их в сервис EchoDesk из вашего личного почтового ящика.
Напишите ответ на уведомление о новом тикете и UserEcho автоматически добавит его как комментарий на запрос клиента.
Ваши клиенты будут знать что Вы получили от них запрос и получат уведомление после каждого обращения в Вашу службу поддержки.
Получайте отзывы от Ваших пользователей об уровне Вашей поддержки.
Я использую функции агента на @userecho последние 20 минут, пока он выглядит как платформа, которую должен использовать каждый бизнес.
Все еще думаете?