Хелпдеск

Дайте вашим клиентам индивидуальный опыт поддержки клиентов. Не секрет, что люди готовы платить больше за ваши сервисы, если будет предоставляться качественная поддержка и лучшее обслуживание. Масштабируйте вашу поддержку с помощью нашей, простой в использовании тикетинг системы поддержки. Помогите своим агентам стать более эффективными и продуктивными.

Каналы

UserEcho - предоставляет простой и удобный интерфейс для поддержки клиентов, все операции доступны из одного окна.

Тикетинг система

E-mail

Простая и удобная тикетинг система для обслуживания запросов клиентов
Тикетинг система

Модуль Facebook

Интегрируйте вашу страницу компании в Facebook c хелпдеском UserEcho и все приватный запросы клиентов будут поступать в хелпдеск в виде тикетов.
Виджет для сайта

Виджет для сайта

Принимайте запросы от ваших клиентов с сайта, используя наши виджеты

Особенности

EchoDesk включает всё необходимое для качественной поддержки клиентов

Интеллектуальная система модерации

Система автоматически анализирует активность в сообществе поддержки и присваивает темам статус требует внимания, это фильтр который по умолчанию установлен в системе модерации. Этим статусом помечаются темы по которым была выявлена активность пользователей, оставлен новый комментарий, новые темы, темы с оценкой пользователя, и.т.д. Это позволяет не оставить без внимания ни одно из обращений пользователя.

Легкие ответы

Не тратьте время на написание однотипных ответов снова и снова, используйте систему подготовленных заранее шаблонов для ответа.

В одном месте

Все операции можно осуществлять не покидая окно браузера, нет необходимости открывать новые окна, это ускоряет обработку обращений пользователей и делает ее более удобной.

Автоматизация и назначения

Доля рабочей нагрузки путем присвоения билетов на другие агенты. Вы можете сделать еще лучше. Пусть ваша система присвоить авиабилеты автоматически с нашего методу ФИФО. Это поможет вам избежать агенты охотятся за легко решить авиабилетов.

Приватный режим

Вы можете контролировать, кто может просматривать содержимое. Общайтесь с вашей командой приватно, чтобы решить проблемы.

Расширенная информация о пользователях

По каждой теме операторам доступна дополнительная информация, это страница откуда был оставлен отзыв, тип браузера пользователя, разрешение экрана, и.т.д.

Статусы для тикетов

Пусть ваши клиенты и агенты поддержки знают состояние ваших тикетов показывая его как открытые, ожидающие или закрытые

Вставка файлов

Возможно добавлять фотографии и файлы в ответы пользователю

Создание тикетов из писем

Вы можете создать тикет из писем, отправляя их в сервис EchoDesk из вашего личного почтового ящика.

Ответы на тикеты через электронную почту

Напишите ответ на уведомление о новом тикете и UserEcho автоматически добавит его как комментарий на запрос клиента.

Авто ответы

Ваши клиенты будут знать что Вы получили от них запрос и получат уведомление после каждого обращения в Вашу службу поддержки.

Рейтинг удовлетворенности пользователей

Получайте отзывы от Ваших пользователей об уровне Вашей поддержки.

Я использую функции агента на @userecho последние 20 минут, пока он выглядит как платформа, которую должен использовать каждый бизнес.

Nicholas Griffin Nicholas Griffin

Более 27 000 компаний уже используют UserEcho

Все еще думаете?