Дайте вашим клиентам индивидуальный опыт поддержки клиентов. Не секрет, что люди готовы платить больше за ваши сервисы, если будет предоставляться качественная поддержка и лучшее обслуживание. Масштабируйте вашу поддержку с помощью нашей, простой в использовании тикетинг системы поддержки. Помогите своим агентам стать более эффективными и продуктивными.
UserEcho - предоставляет простой и удобный интерфейс для поддержки клиентов, все операции доступны из одного окна.
EchoDesk включает всё необходимое для качественной поддержки клиентов
Система автоматически анализирует активность в сообществе поддержки и присваивает темам статус требует внимания, это фильтр который по умолчанию установлен в системе модерации. Этим статусом помечаются темы по которым была выявлена активность пользователей, оставлен новый комментарий, новые темы, темы с оценкой пользователя, и.т.д. Это позволяет не оставить без внимания ни одно из обращений пользователя.
Не тратьте время на написание однотипных ответов снова и снова, используйте систему подготовленных заранее шаблонов для ответа.
Все операции можно осуществлять не покидая окно браузера, нет необходимости открывать новые окна, это ускоряет обработку обращений пользователей и делает ее более удобной.
Доля рабочей нагрузки путем присвоения билетов на другие агенты. Вы можете сделать еще лучше. Пусть ваша система присвоить авиабилеты автоматически с нашего методу ФИФО. Это поможет вам избежать агенты охотятся за легко решить авиабилетов.
Вы можете контролировать, кто может просматривать содержимое. Общайтесь с вашей командой приватно, чтобы решить проблемы.
По каждой теме операторам доступна дополнительная информация, это страница откуда был оставлен отзыв, тип браузера пользователя, разрешение экрана, и.т.д.
Пусть ваши клиенты и агенты поддержки знают состояние ваших тикетов показывая его как открытые, ожидающие или закрытые
Возможно добавлять фотографии и файлы в ответы пользователю
Вы можете создать тикет из писем, отправляя их в сервис EchoDesk из вашего личного почтового ящика.
Напишите ответ на уведомление о новом тикете и UserEcho автоматически добавит его как комментарий на запрос клиента.
Inform your customers that you’ve received their email with setting up automatic replies.
Получайте отзывы от Ваших пользователей об уровне Вашей поддержки.
Я использую функции агента на @userecho последние 20 минут, пока он выглядит как платформа, которую должен использовать каждый бизнес.
Все еще думаете?