Хелпдеск

Дайте вашим клиентам индивидуальный опыт поддержки клиентов. Не секрет, что люди готовы платить больше за ваши сервисы, если будет предоставляться качественная поддержка и лучшее обслуживание. Масштабируйте вашу поддержку с помощью нашей, простой в использовании тикетинг системы поддержки. Помогите своим агентам стать более эффективными и продуктивными.

Каналы

UserEcho - предоставляет простой и удобный интерфейс для поддержки клиентов, все операции доступны из одного окна.

Тикетинг система

E-mail

Простая и удобная тикетинг система для обслуживания запросов клиентов
Тикетинг система

Модуль Facebook

Интегрируйте вашу страницу компании в Facebook c хелпдеском UserEcho и все приватный запросы клиентов будут поступать в хелпдеск в виде тикетов.
Виджет для сайта

Виджет для сайта

Принимайте запросы от ваших клиентов с сайта, используя наши виджеты

Особенности

EchoDesk включает всё необходимое для качественной поддержки клиентов

Интеллектуальная система модерации

Система автоматически анализирует активность в сообществе поддержки и присваивает темам статус требует внимания, это фильтр который по умолчанию установлен в системе модерации. Этим статусом помечаются темы по которым была выявлена активность пользователей, оставлен новый комментарий, новые темы, темы с оценкой пользователя, и.т.д. Это позволяет не оставить без внимания ни одно из обращений пользователя.

Легкие ответы

Не тратьте время на написание однотипных ответов снова и снова, используйте систему подготовленных заранее шаблонов для ответа.

В одном месте

Все операции можно осуществлять не покидая окно браузера, нет необходимости открывать новые окна, это ускоряет обработку обращений пользователей и делает ее более удобной.

Автоматизация и назначения

Доля рабочей нагрузки путем присвоения билетов на другие агенты. Вы можете сделать еще лучше. Пусть ваша система присвоить авиабилеты автоматически с нашего методу ФИФО. Это поможет вам избежать агенты охотятся за легко решить авиабилетов.

Приватный режим

Вы можете контролировать, кто может просматривать содержимое. Общайтесь с вашей командой приватно, чтобы решить проблемы.

Расширенная информация о пользователях

По каждой теме операторам доступна дополнительная информация, это страница откуда был оставлен отзыв, тип браузера пользователя, разрешение экрана, и.т.д.

Статусы для тикетов

Пусть ваши клиенты и агенты поддержки знают состояние ваших тикетов показывая его как открытые, ожидающие или закрытые

Вставка файлов

Возможно добавлять фотографии и файлы в ответы пользователю

Создание тикетов из писем

Вы можете создать тикет из писем, отправляя их в сервис EchoDesk из вашего личного почтового ящика.

Ответы на тикеты через электронную почту

Напишите ответ на уведомление о новом тикете и UserEcho автоматически добавит его как комментарий на запрос клиента.

Авто ответы

Inform your customers that you’ve received their email with setting up automatic replies.

Рейтинг удовлетворенности пользователей

Получайте отзывы от Ваших пользователей об уровне Вашей поддержки.

Я использую функции агента на @userecho последние 20 минут, пока он выглядит как платформа, которую должен использовать каждый бизнес.

Nicholas Griffin Nicholas Griffin

Более 27 000 компаний уже используют UserEcho

Все еще думаете?