Хелпдеск

Простая и удобная тикетинг система, организуйте первоклассную поддержку клиентов онлайн

Как это используется

UserEcho - предоставляет простой и удобный интерфейс для поддержки клиентов, все операции доступны из одного окна.

Удобная система фильтрации позволит настроить обращения в удобном для Вас виде и приоритете.

Список особенностей

Интеллектуальная система модерации

Система автоматически анализирует активность в сообществе поддержки и присваивает темам статус требует внимания, это фильтр который по умолчанию установлен в системе модерации. Этим статусом помечаются темы по которым была выявлена активность пользователей, оставлен новый комментарий, новые темы, темы с оценкой пользователя, и.т.д. Это позволяет не оставить без внимания ни одно из обращений пользователя.

Шаблоны для ответов

Не тратьте время на написание однотипных ответов снова и снова, используйте систему подготовленных заранее шаблонов для ответа.

Работа с одного окна

Все операции можно осуществлять не покидая окно браузера, нет необходимости открывать новые окна, это ускоряет обработку обращений пользователей и делает ее более удобной.

Назначение тикетов

Распределяйте нагрузку назначая тикеты на конкретных операторов поддержки.

Приватные комментарии

Вы можете оставлять приватные комментарии по запросу пользователя, которые будут видеть только Вы и Ваши коллеги.

Расширенная информация о пользователе

По каждой теме операторам доступна дополнительная информация, это страница откуда был оставлен отзыв, тип браузера пользователя, разрешение экрана, и.т.д.

Статусы для тикетов

Возможность помечать поступающие запросы как ожидающие обработки, в процессе, разрешенные.

Вставка файлов

Возможно добавлять фотографии и файлы в ответы пользователю

Поддержка пересылки запросов

Перенаправьте письмо из вашего личного майлбокса в UserEcho чтобы он автоматически создал по нему тикет.

Ответы через почту

Напишите ответ на уведомление о новом тикете и UserEcho автоматически добавит его как комментарий на запрос клиента.

Авто ответы

Ваши клиенты будут знать что Вы получили от них запрос и получат уведомление после каждого обращения в Вашу службу поддержки.

Рейтинг удовлетворенности пользователей

Получайте отзывы от Ваших пользователей об уровне Вашей поддержки.

Я использую функции агента на @userecho последние 20 минут, пока он выглядит как платформа, которую должен использовать каждый бизнес.

Nicholas Griffin Nicholas Griffin