База знаний

Делитесь Вашими знаниями, инструкциями, полезными советами с Вашей командой и клиентами

Как это используется

База знаний используется для дополнения Вашей системы поддержки. Она предназначена для организации наиболее часто задаваемых вопросов пользователей в удобный, структурированный каталог.

Как правило, база знаний содержит инструкции по использованию продукта, ответы на часто задаваемые вопросы, методы обнаружения и исправления ошибок.


Список особенностей

Полнотекстовый поиск

Для поиска статей можно использовать внутреннюю систему поиска. Она покажет наиболее подходящие статьи по запросу пользователя. Также Вы можете найти конкретную статью, перейдя в специфичную категорию.

Черновые статьи

После создания статья имеет статус черновика и видна только для сотрудников сообщества. Позже Вы можете опубликовать статью и сделать ее видимой для всех.

Структурируйте данные

Для того чтобы сделать навигацию по базе знаний удобной предусмотрен механизм настройки вложенных категорий, для каждой из категорий можно загрузить изображение или воспользоваться коллекцией из более 400 векторных иконок.

Красивый и простой в использовании WYSIWYG html редактор

Используя мощный редактор, Вы можете создавать статьи в базе знаний. Они могут содержать изображения и встроенные видео.

Получить мнения пользователей о качестве Ваших статей Базы Знаний

UserEcho предоставляет пользователям возможность оценить качество статьи в базе знаний. В случае если пользователь остался недоволен или не смог воспользоваться информацией из статьи, система спросит какой информации не хватило и как можно улучшить статью, чтобы она стала более полезной. Это позволить улучшать качество базы знаний и повысить лояльность пользователей.

Статистика по статьям

По каждой статье базы знаний доступна информация о количестве ее просмотров, полезности статьи, дате публикации.

Поддержка 24x7

Вместо того чтобы отвечать постоянно на одинаковые вопросы, экономьте время и деньги направляя пользователей на темы в базе знаний. До того как они отправят новый запрос или позвонят Вам. Система автоматически предложит пользователю статьи из базы знаний когда он будет оставлять отзыв в систему поддержки.

Многоязычное содержимое

Предусмотрена возможность задавать переводы для каждой темы в базе знаний, система автоматически предложит пользователю статью на языке который выбран в его браузере.