Онлайн чат

Чат, который поможет Вам контактировать с посетителями Вашего сайта и преобразовывать их в Ваших клиентов.

Как это используется

UserEcho чат дает возможность живой беседы с посетителем на Вашем сайте. Впечатлите клиентов и повысьте их лояльность, прежде чем они уйдут на другой сайт.


Список особенностей

История чатов

Все истории чат cессий, сохраняются в архиве с возможностью поиска. Существует возможность подписаться и получать историю чат сессий.

Поддержка нескольких доменов

Устанавливайте чат на неограниченное количество доменов.

Перенаправление чат сессий

Дает Вам возможность перенаправить чат Вашему товарищу по команде. Используйте перенаправления когда Вам нужна помощь от более опытного агента.

Триггеры

Отправляйте автоматические приглашения в чат для пользователей. Это помогает значительно увеличить конверсию Вашего сайта.

Агенты поддержки могут общаться с несколькими клиента одновременно.

Агенты поддержки могут общаться с несколькими клиента одновременно.

Все чаты защищены протоколом SSL

Мы предоставляем защищенное соединение SLL (https://) 256 bit, которое сохранит Ваши данные в безопасности.

Полезная аналитика

Оценивайте производительность Вашей команды поддержки, просматривайте данные и идеи для Вашего бизнеса.

Поддержка клиентов Jabber/XMPP

Используйте любой чат-клиент (iChat, Adium, Pidgin, Miranda ...), поддерживающий Jabber/XMPP протокол, для общения с Вашими клиентами.

Отложенный ответ

Если вам нужно больше времени, чтобы помочь в проблеме клиента, Вы можете перевести любой чат в задачу для службы поддержки. Пользователь получить уведомление по электронной почте, когда она будет решена.

Расширенная информация о пользователе

Вы получите данные пользователя перед началом чат-сессии. Например: IP, местоположение, страна

Простота установки

Просто вставьте несколько строк кода. У всех текущих клиентов, которые уже установили UserEcho виджет, чат появляется автоматически без смены кода виджета. Закладка чата будет отображаться автоматически, если вы открываете web (чат) интерфейс администратора или входите в чат с внешнего клиента IM как администратор.

Универсальный виджет

Виджет поддержки клиентов через отзывы и чат в одном месте. Вкладка чата будет отображаться только если хотя бы один агент поддержки онлайн.