Удовлетворенность пользователей - основополагающая метрика качества службы поддержки

Опубликована
5
0
11 816
2 МИН
Мы добавили возможность оценки пользователями качества работы службы поддержки, это позволит компаниям лучше понять довольны ли пользователи качеством обслуживания и оценить качество поддержки в целом и с детализацией до уровня каждого сотрудника службы поддержки.

После того, как запрос клиента разрешен, UserEcho автоматически предлагает пользователю оценить качество полученой поддержки. Это простой метод отслеживать удволетворенность клиентов, который позволяет сократить отток клиентов.

Держите руку на пульсе Ваших клиентов

Собирайте статистику о качестве Вашего сервиса. Мониторьте удволетворенность клиентов чтобы быть уверенным, что ваша служба поддержки всегда удовлетворяет клиентов.



Обнаруживайте и разрешайте недочеты в поддержке

Обрабатывайте повторно запросы от пользователей, которые были неудволетворены качеством поддержки. Это позволит превратитить критикующих и недовольных клиентов в лояльных.

Получайте подробную статистику по качеству работы службы поддержки

Просмотривайте готовые отчеты, содержащие изменения качества работы службы поддержки по времени. Принимайте решения по улучшению поддержки. Оптимизируйте процессы поддержки, чтобы Ваши клиенты были довольны.
ОПУБЛИКОВАЛ
Sergey Stukov
Со-основатель UserEcho, Предприниматель, Django/Python эксперт.