UserEcho может автоматически обрабатывать запросы пользователей приходящие на ваш емайл адрес для поддержки клиентов и конвертировать их в хелдеск запросы. Это позволяет оказывать поддержку клиентам из одного места. Агентского интерфейса.
Как это работает?
Пользователь отправляет вам запрос на ваш почтовый адрес поддеркжки. UserEcho автоматически конвертирует его в хелпдеск запрос, присваивает уникальный номер и отправляет пользователю уведомление, что его запрос будет скоро рассмотрен и отвечен. После этого UserEcho будет автоматически отправлять от вашего имени уведомления пользователю о всех стадиях рассмотрения его вопроса до момента пока он не будет полностью завершен. Этот процесс полностью автоматизирован и позволяет вашей службе поддержки обрабатывать запросы пользователей из одного места (удобного агентского интерфейса), для пользователя это выглядит так, что он ведет переписку по почте с вашей службой поддержки.
Как настроить?
http://feedback.userecho.com/topic/509509-how-to-a...