Используйте чат для общения с клиентами

Опубликована
1
0
5 885
2 МИН

Уважаемые пользователи, мы добавили в UserEcho возможность чата в реальном времени для поддержки клиентов. Очень удобно иметь полноценную систему поддержки которая включает в себя форум, helpdesk и онлайн чат.




Мы начали расширение системы с базового набора возможностей, перечень которых будет расширен в ближайшее время.

Вот некоторые из них:

  • HTML5 клиент агента для управления клиентскими сессиями. Поддерживается возможность вести несколько клиентов одновременно.
  • Звуковое информирование о том, что клиент запрашивает чат.
  • История чатов с возможностью фильтрации и поиска.
  • Во время вызова пользователем чата вы получите информацию об IP адресе и стране пользователя, также будет доступен адрес страницы с которой клиент запрашивает чат.


Чат поддерживает внешние Jabber клиенты

Для поддерки можно использовать любой IM клиент (iChat, Adium, Pidgin, ...) который поддерживает Jabber/XMPP протокол.


Простота инсталляции

Чтобы установить чат блок на сайт, Вам нужно просто скопировать несколько строк JS кода.

Все текущие клиенты UserEcho, которые уже установили наш виджет, автоматически получают эту возможность, виджет для вызова чата будет автоматически появляться на сайте, если вы откроете нашего Web агента поддержки или зайдете во внешний клиент, используя предоставленные реквизиты.

Для того чтобы начать работу откройте встроенный HTML5 агент и перейдите по адресу Модерация->Текущие чаты

Мы всегда рады новым идеям и предложениям от наших клиентов, рады услышать их на нашем форуме  поддержки.

ОПУБЛИКОВАЛ
Sergey Stukov
Со-основатель UserEcho, Предприниматель, Django/Python эксперт.