Расширена функциональность отчетов по удовлетворенности пользователей.

Опубликована
4
0
3 173
1 МИН

UserEcho улучшили систему отчетов удовлетворенности клиентов - CSAT. Сейчас информацию по удовлетворенности клиентов можно видеть в разрезе каждого конкретного оператора. Данные по индивидуальным показателям операторов позволят администраторам оценить эффективности своей команды.

Новая возможность дает понимание по конкретному агенту поддержки и помогает определить лучших или наиболее слабых работников, основываясь на оценках от клиентов.

В разделе CSAT также можно выбрать раздел, временной период, всех или конкретного агента по которому необходимо получить отчет удовлетворенности клиентов.

Команда UserEcho.

Avatar
ОПУБЛИКОВАЛ
Sergey Stukov
Со-основатель UserEcho, Предприниматель, Django/Python эксперт.