UserEcho - Новые возможности
Мы обновили презентационный сайт UserEcho теперь он содержит еще больше информации о сервисе и поможет Вам открыть множество новых возможностей.
Что делать если клиент отправил Вам запрос на Вашу персональную почту? Перенаправьте его на UserEcho и сервис автоматически создаст тикет, обрабатывайте все запросы о поддержке с одного места, агентского интерфейса UserEcho.
+ Экспорт данных - просто в один клик.
Полный экспорт всех данных в один клик. Подробно тут. Как экспортировать данные сообщества?
+ Возможность оставления приватных комментариев по тикету из почты
Перенаправьте на UserEcho уведомление по активности в тикете и Ваш ответ будет добавлен как приватный комментарий к нему.
+ Добавление дополнительных пользователей в обсуждение по тикету
Подробнее тут http://feedback.userecho.com/topic/549520-invite-multiple-users-to-collaborate-on-the-helpdesk-ticket/
+ Вставка внешнего CSS
Возможность добавлять внешние CSS файлы через HTML тег LINK, с помошью нее можно добавлять новые шрифты для Вашего сообщества.
+ API -> Запросы от имени произвольного пользователя.
Появилась возможность делать вызовы от имени произвольного участника сообщества. Подробности http://userecho.com/dev/api/reference/
+ Администраторы теперь могут управлять настройками пользователей.
Администраторы проекта теперь могут редактировать профили пользователей.
Подробности http://feedback.userecho.com/topic/535509-slack-integration/
+ Hipchat
Подробности http://feedback.userecho.com/topic/533169-hipchat-...
+ Kato
Подробности тут
Команда UserEcho.
Всегда рады Вашим отзывам на нашем форуме поддержки
Новые возможности
+ Перенаправляйте почту на UserEcho (Тикетинг система)Что делать если клиент отправил Вам запрос на Вашу персональную почту? Перенаправьте его на UserEcho и сервис автоматически создаст тикет, обрабатывайте все запросы о поддержке с одного места, агентского интерфейса UserEcho.
+ Экспорт данных - просто в один клик.
Полный экспорт всех данных в один клик. Подробно тут. Как экспортировать данные сообщества?
+ Возможность оставления приватных комментариев по тикету из почты
Перенаправьте на UserEcho уведомление по активности в тикете и Ваш ответ будет добавлен как приватный комментарий к нему.
+ Добавление дополнительных пользователей в обсуждение по тикету
Подробнее тут http://feedback.userecho.com/topic/549520-invite-multiple-users-to-collaborate-on-the-helpdesk-ticket/
+ Вставка внешнего CSS
Возможность добавлять внешние CSS файлы через HTML тег LINK, с помошью нее можно добавлять новые шрифты для Вашего сообщества.
+ API -> Запросы от имени произвольного пользователя.
Появилась возможность делать вызовы от имени произвольного участника сообщества. Подробности http://userecho.com/dev/api/reference/
+ Администраторы теперь могут управлять настройками пользователей.
Администраторы проекта теперь могут редактировать профили пользователей.
Новые интеграции
+ SlackПодробности http://feedback.userecho.com/topic/535509-slack-integration/
+ Hipchat
Подробности http://feedback.userecho.com/topic/533169-hipchat-...
+ Kato
Подробности тут
Будьте в курсе
Подпишитесь на наш лог-измененийКоманда UserEcho.
Всегда рады Вашим отзывам на нашем форуме поддержки