База знаний

Опубликована
6
0
11 855
1 МИН

Мы добавили возможность формирования базы знаний (FAQ) для сообществ.


Что дает база знаний для сообщества поддержки?

1) Снижение нагрузки на службу поддержки - Теперь при поиске по сообществу, UserEcho сначала проверит базу знаний на подходящие статьи и в случае совпадения предложит их пользователю. Они являются более приоритетными над обычными отзывами.


2) Повышение качества поддержки - За счет того что пользователи могут оценивать полезность статей вы можете совершенствовать статьи по которым получены замечания от пользователей.


Пример как выглядит база знаний

Image 703

Подробную информацию  о настройке базы знаний для Вашего сообщества можно получить тут.

Avatar
ОПУБЛИКОВАЛ
Sergey Stukov
Со-основатель UserEcho, Предприниматель, Django/Python эксперт.