Новое поколение административной части
Прислушиваясь к пожеланиям наших клиентов, мы приняли решение полностью переработать административную часть проекта. Основная цель, стоявшая перед нами - возможность полноценной работы в интерфейсе с мобильных устройств и более удобная навигация.
Для улучшения навигации, мы разделили наш текущий административный интерфейс на две части:
В разделе статистики появился новый полезный отчет, отображающий удовлетворенность пользователей Вашего сообщества, с возможностью детализации по дням. Это наиболее важный параметр, позволяющий понимать общее настроение Ваших клиентов. Подробнее об этом мы напишем позже в нашем блоге.
Кроме этого, был произведено множество не столь значительных оптимизаций, из которых можно выделить оптимизированный интерфейс по работе с социальными сетями.
Что ждать дальше? Следующая большая задача, стоящая перед нами - обновление интерфейса сообщества поддержки.
Для улучшения навигации, мы разделили наш текущий административный интерфейс на две части:
- Настройки проекта (Административный интерфейс). Этот раздел включил все основные настройки проекта и его участников: настройка форумов, категорий, тегов, дизайна, виджетов, представителей и т.д. Раздел довольно объемный, но в реальной работе администраторы им пользуются не часто, так как изменение настроек проекта довольно редкое событие.
- Рабочее место оператора (Агентский интерфейс). Этот раздел включает в себя только функции, необходимые для повседневной работы: модерация, чат, статистика. Таким образом, интерфейс, который используется для повседневной работы оператором, значительно упростился.
В разделе статистики появился новый полезный отчет, отображающий удовлетворенность пользователей Вашего сообщества, с возможностью детализации по дням. Это наиболее важный параметр, позволяющий понимать общее настроение Ваших клиентов. Подробнее об этом мы напишем позже в нашем блоге.
Кроме этого, был произведено множество не столь значительных оптимизаций, из которых можно выделить оптимизированный интерфейс по работе с социальными сетями.
Что ждать дальше? Следующая большая задача, стоящая перед нами - обновление интерфейса сообщества поддержки.