Обновлен чат клиент для агентов поддержки.
Сегодня стала доступна новая версия агентского интерфейса для поддержки чатов пользователей. Она была полностью переписана и содержит множество нововведений.
1) Панель пользователей теперь все время доступна, это сделало более удобным переключение между пользователями и позволяет мониторить ситуацию с чатами без переключения между панелями.
2) Интерфейс чата стал полностью респонсивным и всегда помещается на экране, мы исправили множество ситуаций когда появлялись ненужные скроллы и мешали удобному восприятию информации.
3) Все действия стали доступны через удобно расположенную кнопку слева в строке ввода текста.
4) Увеличена стабильность чата, были поправлены ситуации когда возникал разрыв сессии.
5) У чата теперь современный и более интуитивно понятный интерфейс.
1) Панель пользователей теперь все время доступна, это сделало более удобным переключение между пользователями и позволяет мониторить ситуацию с чатами без переключения между панелями.
2) Интерфейс чата стал полностью респонсивным и всегда помещается на экране, мы исправили множество ситуаций когда появлялись ненужные скроллы и мешали удобному восприятию информации.
3) Все действия стали доступны через удобно расположенную кнопку слева в строке ввода текста.
4) Увеличена стабильность чата, были поправлены ситуации когда возникал разрыв сессии.
5) У чата теперь современный и более интуитивно понятный интерфейс.